Перейти к основному содержимому

Руководство по работе с личным кабинетом Админа Аккредитации

Авторизация

подсказка

Для ведения работы по администратора Аккредитации необходимо иметь соответствующий уровень доступа.

Авторизация происходит посредством Облачной электронной подписи (ОЭП), которую выдает ГП “Инфоком”.
Подробную информацию можно получить по следующей ссылке: https://infocom.kg/ru/pki/entity/

После получения ЭП, требуется набрать в адресной строке Вашего браузера asula.edu.gov.kg

После ввода указанного адреса откроется главная страница АСУЛА. Описание картинки

В открывшемся окне необходимо кликнуть на синий знак стрелка и выбрать “Вход через ЕСИ”. Описание картинки После этого происходит автоматический перенос на страницу авторизации ЕСИ. Описание картинки На этой странице необходимо ввести Персональный номер (ПИН номер с паспорта состоит из 14 символов) и нажать “Далее”, затем выйдет окно для ввода пароля от ЕСИ. Описание картинки

Набираете пароль и нажимаете “Далее”. После нажатия данной кнопки выйдет страница по выбору типа ЭП:

примечание

1 - Простая электронная подпись — это подпись в качестве физического лица для получения государственных услуг.
2 - Облачная электронная подпись.

Описание картинки Для работы в АСУЛА нужно выбрать 2.


Основные функции администратора

К функциям данного администратора относятся:

  • Аккредитации (А)
  • Сообщения (А)
  • Эксперты
  • Коллегия
  • Специалисты Аккредитации
  • Обратная связь

Аккредитации (А)

Данная вкладка отображает все Заявления на прохождение Аккредитации образовательными организациями согласно статусам в режиме реального времени.

Имеются следующие статусы Аккредитационных заявлений:

  • Заявки — все заявления которые еще не были взяты на Рассмотрение.
  • На рассмотрении — заявления которые были взяты на рассмотрение, также здесь имеются те заявления которые были отклонены.
  • Рассмотренные — все рассмотренные Заявления включая рассмотрение Коллегией тоже.
  • Действующие — аккредитации которые были успешно пройдены и выданы сертификаты.
  • Отклоненные — все заявления которые были отклонены по тем или иным причинам.

Сообщения (А)

Описание картинки

В этой вкладке находятся все что связано с сообщениями и уведомлениями.
Имеется возможность:

  • отправки уведомлений пользователям,
  • добавления новостей,
  • составления вопросов и ответов,
  • создания инструкций.

Эксперты

В этой вкладке есть все функции, которые позволяют:

  • добавлять,
  • удалять,
  • редактировать,
  • блокировать кого-либо из Экспертов. Описание картинки

Коллегия

Также как и в случае с Экспертами, вкладка Коллегия позволяет:

  • добавлять,
  • удалять,
  • редактировать,
  • блокировать членов Коллегии. Описание картинки

Специалисты Аккредитации

Добавление, редактирование и блокирование специалистов отдела по Аккредитации. Описание картинки

Обратная связь

Сообщения от пользователей информационной системы для Администратора. Описание картинки

Работа с Аккредитациями

Администратор по Аккредитации начинает свою работу с добавления Специалистов, Коллегии и Экспертов по аккредитации.

Добавление специалистов

Для добавления Специалистов аккредитации необходимо:

  1. Кликнуть на вкладку “Специалисты Аккредитации”;
  2. Ввести ПИН (персональный идентификационный номер) из паспорта (14 цифр);
  3. Система в автоматическом режиме выводит ФИО;
  4. Заполнить поля Должность и Организация;
  5. Нажать на “Добавить”. Описание картинки После этого указанный сотрудник будет доступен для отписания Заявлений для дальнейшего принятия решения.

Добавление экспертов

Добавление Экспертов происходит аналогичным образом, но дополнительно заполняются поля:

  • электронная почта,
  • Тип (Аккредитация, Лицензирование или Любой),
  • Вид аккредитации,
  • Уровень образования,
  • Регион.
примечание

Регион нужен для Лицензирования, так как для проведения экспертной работы требуется выезд и с отдаленных регионов не всегда есть возможность физически провести экспертную работу.

Добавление Коллегии

Добавление Коллегии происходит так же, как и добавление Специалиста.


Работа с заявлениями

Для непосредственной работы с Заявлениями:

  1. Перейти в “Аккредитации” → “Заявки”;
  2. Для назначения ответственного специалиста необходимо в обязательном порядке указать № в СЭД.
warning

№ в СЭД присваивается соответствующим отделом после получения документа в официальную электронную почту Министерства.

После нажатия кнопки “Указать № с СЭД” появится окно для ввода № и даты. Ввести необходимые данные и нажать “Подтвердить”.

Далее активируется кнопка “Назначить”. После ее нажатия появится список специалистов. Выбрать нужного и нажать “Сохранить”.

Возможность рассмотрения администратором

При необходимости Администратор может взять заявление на рассмотрение. Для этого:

  • Кликнуть на выделенную область;
  • Откроется окно просмотра данных заявления;
  • Указать период проведения внешней оценки, введя нужные даты и нажав “Сохранить”.

После этого кнопка “Взять на рассмотрение” станет активной.

АСУЛА в автоматическом режиме в случайном порядке выберет 3 экспертов и отправит им уведомления на электронную почту и в личный кабинет.

Работа экспертов

После того как все эксперты дадут согласие, появятся кнопки:

  • “Сгенерировать приказ”;
  • “Загрузить приказ внешней оценки”.

После проведения данных действий эксперты могут приступать к проведению внешней оценки.

Возврат без рассмотрения

Если есть необходимость вернуть заявление без рассмотрения:

  • Нажать на кнопку “Вернуть без рассмотрения”;
  • Ввести обоснование возврата;
  • Прикрепить документ;
  • Нажать кнопку “Отправить”.